Воскресенье, апреля 28, 2024

лучший хостинг

 
 
 
Text Size

Реклама от Google

В оленя

По жребию выбирается водящий — «олень». Он становится в центр круга. Играющие приговаривают:

Под кусточком олень, Под ракитовым олень!

Тепло ль тебе, олень? Прикройся, олень!

Призакинься, олень! Тебе жарко, олень?

Со молодушки платок, Со девушки венок,

С молодца-кудрявца — Опоясочка.

После приговорки «олень» отбирает у кого-нибудь из играющих какую-либо вещь в качестве фанта. Приговорку повторяют снова и снова, пока у всех играющих «олень» не отберет фанты. Затем он их разыгрывает.
Указания к проведению: могут участвовать до 10—15 человек. Игра проходит интереснее, если водящий придумывает разнообразные задания для выкупа фантов.


Играющие выбирают водящего, который отходит в сторону. каждый из участников игры загадывает какой-либо предмет, например, башенный кран, самолет, скамейка и т. д.

Приходит водящий. Он дол­жен назвать такое действие, которое могло случить­ся с загаданным предметом. Он задает вопросы, играющие отвечают.
-    Чем ты сегодня умывался?
-    Башенным краном.
-    На чем летал ?
-    На облаках.
-    Что ты сегодня утром съел?
-    Самолет.
Тот играющий, чей ответ в большей степени под­ходит к заданному вопросу, становится водящим.
Указания к проведению: число участников — от 4 до 20 человек. Каждый играющий может отве­чать только загаданным словом. Водящему нельзя повторять один и тот же вопрос. Игра требует наход­чивости, развивает у детей чувство юмора.


Кухня (вариант)
Играющие выбирают себе название одной из ку­хонных вещей, например тарелка, вилка, нож и т. д. Водящий начинает спрашивать, указывая или на окружающих или на себя. Например:
-    Это что у вас на носу ?
Играющий должен отвечать названием той вещи, которую он выбрал:
-    Тарелка. Или:
-    Что на лице ?
-    Тарелка. Или:
-    На чем сидите?
-    На тарелке.
Указания к проведению: минимальное число участников — 4 человека. Если спрашивающий зас­меется или скажет лишнее, с него берут фант.


Но зато я

Играющие становятся в круг и перебрасывают­ся мячиком (шариком) или платком, свернутым в узелок. Бросающий говорит какую-либо фразу о себе, которая начинается со слов: «Я не ...»

Отве­чающий, ловя мячик или платок, должен ответить: «Но зато я...»

Например: «Я не забываю чистить зубы по утрам». — «Но зато я...»

Играющий, не успевший ответить или не поймавший мячик (пла­ток), платит фант.
Указания к проведению: в игре участвует не менее 3 человек. Все фразы произносятся тоном доб­родушной шутки. Участники игры могут посмеяться вместе над недостатками друг друга. Доброжелатель­ный смех партнеров по игре действует сильнее, чем замечания.


Первый слог

Играющие образуют круг и перекидывают друг другу мяч или платок, завязанный в узелок. Бро­сающий мяч или платок говорит первый слог какого-нибудь слова, а ловящий должен закончить его.
Указания к проведению: в игре участвует до 10—15 человек. Если кто-либо из играющих повторя­ет уже сказанное ранее слово, он платит фант. Игра ин­тересна детям старшего дошкольного возраста.

 

 


Фанты

Каждому играющему дают смешное имя: «метел­ка», «поросенок» и т.д. Затем водящий, выбранный жеребьевкой, обходит всех по очереди и задает раз­личные вопросы, на которые играющие должны от­вечать только тем именем, которое им дали. Вопро­сы могут быть такими: «Что это?» (показывает на части лица, тела и т. д.), «Кто это?» и т.п. Провинив­шийся платит фант.
Указания к проведению: чем больше участни­ков игры, тем веселее она проходит. На вопросы водя­щего играющие должны отвечать быстро, исправлять ответы нельзя. Водящий может вести разговор одно­временно с двумя играющими. При выкупе фанта во­дящий не показывает его участникам игры. Игра про­должается, пока вызывает смех, веселье.


Метаморфозы

Водящий выходит из комнаты. Играющие, назы­вая себя цветами, составляют букет. Водящий воз­вращается и объявляет всем, что он сделает с тем или иным цветком из букета. Получаются забав­ные ситуации, так как участники, скрывающиеся под названиями цветов, неизвестны водящему (одного он выкинул бы в окно, другого носил бы при себе и т. п.). Забавные недоразумения веселят всех.
Указания к проведению: минимальное число участников — 4—5 человек. Водящий не должен знать, кто из играющих «скрывается» под тем или иным цветком. В начале игры роль водящего лучше сыграть взрослому, чтобы показать пример забавных ситуаций.


Оракул

Водящий садится на стул, его накрывают плат­ком. Остальные играющие подходят к нему и пооди­ночке кладут палец ему на голову. Водящий дол­жен угадать, кто подошел, и предсказать ему судьбу. Если оракул находчив, игра бывает оживленной и продолжается долго. Оракул старается предсказать несуразицу, но необидную. Например: «В этом году тебя выдадут замуж» (если почувствовал прикосно­вение пальца мальчика) и т.д.
Указания к проведению: игра интересна и де­тям, и взрослым. Взрослые, обладающие чувством юмора, могут с успехом исполнять роль оракула. Мож­но привлекать к этой роли и младших школьников.


Цвет

Один из играющих, выбранный жребием, ходит по кругу и каждому дает название цвета: белый, красный, зеленый и т. п., а себя называет чертопо­лохом. Потом говорит:
-    Чертополоховый цвет прекрасный, зеленый не­хорош.
Зеленый отвечает:
-    Зеленый цвет прекрасный, а синий нехорош.
Синий отвечает:
-    Синий цвет прекрасный, а белый нехорош.
Не защитивший себя или назвавший цвет, с ко­торого уже брали фант, отдает свой. В конце игры фанты разыгрываются.


Весь туалет (вариант)

Каждый из играющих называет себя какой-ни­будь частью туалета (шляпа, носки, туфли и т. д.). Водящий говорит:
-    Барыня спрашивает шляпу.
Играющий, назвавший себя шляпой, должен от­вечать:
-    Здесь.
Так перечисляются все загаданные части туале­та. Прозевавший ответить платит фант. Когда спра­шивающий перечислит все части туалета, он гово­рит:
-    Барыня спрашивает весь туалет.
После этих слов все должны поменяться местами, а кто не успевает, становится водящим.
Указания к проведению: в этих играх участву­ет от 4 до 10 человек. Водящий может вернуться к уже названной части туалета, чтобы обмануть играющих.
Фанты разыгрываются в конце игры или по мере на­копления.

 

Добавить комментарий

При добавлении комментариев запрещены нецензурные высказывания как в адрес пользователей, так и в адрес администрации данного сайта.


Защитный код
Обновить


На площадке отмечается линия старта, 3-4 игрока ставят свои сани на этой линии и садятся на них так, чтобы ноги не касались земли. К...
    Несколько играющих, вооружившись клюшками, становятся на линии старта. Каждый получает шайбу (деревянный или резино...
Несколько игроков идут 15-20 м на одной лыже, отталкива­ясь палками. Победителем считается тот, кто придет быстрее, не оступивши...
Эта игра отличается от игры "Льдинка" тем, что в ней все играющие должны быть вооружены хоккейными клюшками и гоняют не льдинку, а хоккей...
Играющие, стоя на лыжах, выстраиваются в колонну по два, но каждая из колонн представляет собой отдельную ко­манду. Играющие...
ИГРЫ-ПРЯТКИ ...
  Как часто приходится наблюдать: ребята, возвращаясь из школы, останавливаются на площадке, где идет строительство дома. Они по...
  На льду ставят в ряд 8-10 городков на расстоянии 1-1,5 ч друг от друга. Играющие становятся один за другим в 15-20 шагах от кр...
Одного из играющих выбирают водящим. Остальные разбегаются по площадке, пробегая мимо водящего в разных направ­лениях. Водящий заготавлив...
По противоположным краям площадки проведены линии, за которыми расположились два города. Расстояние между ними 15-20 м. Между городами вд...
Зимние праздники на Руси всегда сопровождались различными играми и забавами. Известно много игр и развлечений на снегу, на льду, в к...
  По кругу радиусом примерно 15 м расставляют 8-10 город­ков на равном расстоянии один от другого. Конькобежцы, передвигаясь по ...
В игре участвуют 3-4 команды (по 3 игрока в каждой). По числу команд надо приготовить мишени - квадратные кусочки фанеры размером примерн...
Играющие делятся на две равные команды. Каждая коман­да выстраивается в колонну по одному на расстоянии 5-10 ша­гов один от другого. У по...
До начала игры флажками отмечают границы площадки. Играть могут 10-15 человек. Все игроки - на лыжах, но без палок. Один или два игр...
Эту игру лучше проводить после снегопада. Играющие де­лятся на несколько групп (по 5-10 человек) и расходятся по площадке. По сигналу рук...
На площадке отмечаются линии старта и финиша. Расстоя­ние между ними 20-25 м. Играющие делятся на группы (по 6-8 человек в каждо...
Участники игры образуют круг и становятся на расстоянии одного-двух шагов друг от друга. В центре круга - водящий. Он кладет перед собой ...
В соревнованиях участвуют 2-3 пары играющих. Каждая пара садится на сани спиной друг к другу. По команде руково­дителя игроки ст...
  Вдоль дорожки устанавливаются 10 городков на расстоянии 4-5 м друг от друга. Конькобежцы должны по очереди, взяв в руки 6 коле...
ИГРЫ-СОСТЯЗАНИЯ (домашние) ...
В оленя По жребию выбирается водящий — «олень». Он становится в центр круга. Играющие приговаривают: Под кус...
Игры-ловишки ...
Дрема Считалкой выбирается водящий — «дрема». Он садится на корточки в центре круга и закрывает гла­за. Играющи...
Зимние праздники на Руси всегда сопровождались различными играми и забавами. Известно много игр и развлечений на снегу, на льду, в к...
На площадке чертится круг диаметром в 1 м. Двое саней привязываются к концам веревки длиной в 3-4 м. Веревку протягивают так, чтобы ...
Игра проводится на небольшом склоне. Играющие на лы­жах, один за другим, спускаются с горки. По дороге на склоне горы они должны...
ИГРЫ-СОСТЯЗАНИЯ (на прогулке) ...
Многие игры предусматривают разыгрывание фан­тов: провинившийся выкупает у водящего свои вещи (фанты). Фантами могут быть дет...
  В игре могут принять участие 10-15 конькобежцев, один из них с колокольчиком (или погремушкой) бегает по ледяному нолю, а двое...
Из снега строится крепость - стена высотой 1,2-1,5 м и длиной 4-5 м. По числу снайперов (их может быть 5-6) заготавливаются мишени -...
  У стартовой черты становятся 3-4 конькобежца. Перед каж­дым на расстоянии 10—15 м кладут снежок и за ним через каж­дые 3-4 мет...
Две команды выстраиваются параллельными рядами, лицом к линии финиша, находящейся в 30-40 м. По сигналу руководи­теля три игрока...
До начала игры из снега лепят большой ком (гору). Дети становятся вокруг него, взявшись за руки. По команде руководителя они тянут друг д...

Языческие боги Руси

Языческие Боги Руси

 

Энциклопедия сказочных героев

Энциклопедия сказочных героев

Рейтинг@Mail.ru сОДЕЛУ.нЕФТЙЛБ сОДЕЛУ ГЙФЙТПЧБОЙС
Сайт не несёт никакой ответственности за размещаемые материалы. Копирование материалов разрешено только с активной ссылкой на Gametogether