Суббота, апреля 27, 2024

лучший хостинг

 
 
 
Text Size

Реклама от Google

 

1. Ползание в прямом направлении на расстояние 4-6 м.

2. Ползание «змейкой» между расставленными предметами.

3. Ползание на четвереньках по доске, положенной на пол.

4. Подползание под веревку, дугу (высота 40 см).

5. Ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине гимнастической стенки.

6. Переползание через бревно (верхний край приподнят на высоту 40 см от пола).

7. Проползание между ножками стула, в обруч, расположенный вертикально к полу.

8. Лазанье по наклонной лестнице.

9. Влезание на гимнастическую стенку и слезание с нее.

Методические указания. В упражнения в ползании вводятся препятствия, которые надо научиться преодолевать. На дистанции ползания кладется бревно, через которое надо переползти одним из способов - прямо или боком. Вместо бревна можно поставить 2-3 дуги, под которые малыши подползают наклоняясь, стараясь прогнуть спину. Воспитатель предварительно обучает кого-либо из детей, и тот показывает движение остальным. Если педагог сам показывает упражнение, то дуга должна быть высотой 70-80 см. Обязательно надо обозначить места начала и окончания движения около 2—3-х и до препятствия и столько же за ним. Это позволяет сочетать переползание с ползанием, сделать упражнение более продолжительным, увеличить нагрузку. Упражнения в ползании, как правило, заканчиваются актив­ным выпрямлением, потягиванием, хлопком в ладоши над головой.

Дети 4 лет, посещающие детский сад 1-2-а года, лазают увереннее, хотя и продолжают пользоваться приставным шагом. Малышам показыва­ют, как правильно держаться за перекладину: четыре пальца сверху, боль­шой снизу. Воспитатель обращает внимание на тех, кто применяет череду­ющейся шаг, и предлагает попробовать выполнить так же, но не настаивает на этом. Правильная координация движений вначале появляется при влеза­нии; а слезают дети приставным шагом, т. е., переставив обе ноги на одну перекладину, перехватывают обе руки и держатся ими также за одну пере­кладину.

Надо чаще побуждать детей лазать, создавать для этого условия, иметь соответствующие пособия, стремянку, наклонную и вертикальную лесенки. Во второй младшей группе нередко оказываются дети, воспитывающиеся до 3 лет дома. Поэтому важна индивидуальная работа с теми, кто затрудня­ется лазать, более частое привлечение их к этому движению, объединение с детьми, охотно и уверенно лазающими.

Упражнения и игры для детей 3—4 лет

Через обруч к погремушке (флажку, ленточке). Обозначается исходная линия. На расстоянии 3 м от нее по числу играющих ставятся большие стулья или к двум стульям прикрепляется вертикально к полу обруч. За ними через 2 метра лежат ленточки, флажки. Дети ползут от исходной линии на четвереньках, проползают между ножками стула или в обруч, доползают до ленточки, берут ее, машут над головой, кладут на место и возвращаются. Упражнения выполняют следующие дети.

Правила: ползать указанным воспитателем способом; подползая, не задевать ножки стула или обруч; ползти до ленточки.

Котята и ребята. Подгруппа детей изображает котят, остальные - их хозяева (у каждого 1-2 котенка). Котята на заборчике - на второй-третьей перекладинах лесенки. Хозяева сидят на скамейке. «Молока, кому молока»,— говорит воспитатель, подходит к хозяевам и делает вид, что наливает им молоко в кружки (мисочки, колечки, круги). Котята мяукают - просят молока. Хозяева выходят на площадку (за черту) и зовут: «Кис-кис-кис!» Котята слезают с заборчика и бегут пить молоко. Ребята-хозяева говорят: «Мохнатенький, усатенький, есть начнет, песенки поет». С последним словом котята убегают, хозяева их ловят. Кто поймал котенка, меняется с ним ролью.

Правила: по сигналу влезать и слезать любым способом; убегать после слова «поет»; ловить можно только до черты (на расстоянии двух шагов от заборчика).

Проползти по мостику. На землю кладется доска - это мостик. На другом ее конце ставится корзина с мячами. Ребенок на четвереньках ползет по доске, сходит с нее, берет мяч, играет с ним (бросает вверх, ловит), кладет в корзину и возвращается, чтобы повторить упражнение.

Не задень! На площадке расставляют несколько кубов или флажков на подставках. Шнурами (с двух сторон) обозначают границы площадки. Дети ползут на четвереньках от одного шнура к другому (между ними 5 м), не задевая предметы. В конце встают, хлопают в ладоши над головой.

Правила: огибать встреченный на пути предмет справа или слева; не сталкиваться, уступать друг другу.

Крутая горка. На вторую перекладину лесенки кладется доска с зацепами шириной 30 см. Ребенок встает на четвереньки, проползает по доске, берется за перекладину лесенки, выпрямляется и слезает вниз.

Добавить комментарий

При добавлении комментариев запрещены нецензурные высказывания как в адрес пользователей, так и в адрес администрации данного сайта.


Защитный код
Обновить

Языческие боги Руси

Языческие Боги Руси

 

Энциклопедия сказочных героев

Энциклопедия сказочных героев

Рейтинг@Mail.ru сОДЕЛУ.нЕФТЙЛБ сОДЕЛУ ГЙФЙТПЧБОЙС
Сайт не несёт никакой ответственности за размещаемые материалы. Копирование материалов разрешено только с активной ссылкой на Gametogether