Суббота, апреля 27, 2024

лучший хостинг

 
 
 
Text Size

Реклама от Google

 

1.    Ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы.

2.     Ходьба широким шагом.

3.     Ходьба в полуприседе.

4.    Ходьба со сменой положения рук — вперед, вверх, с хлоп­ками.

5.    Ходьба перекатом с пятки на носок.

6.    Ходьба в колонне с перестроением в пары.

7.     Ходьба «змейкой».

8.     Ходьба в чередовании с другими движениями.

9.     Проходить с закрытыми глазами 3—4 м.

10. Продолжительная ходьба в спокойном темпе 35—40 мин.

Методические указания. В старшей группе дети должны ходить четко, ритмично,с хорошей осанкой и координацией движений. Воспитатель доби­вается выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы: в ходьбе на носках - хорошо выпрямляться, незначительно сгибать ноги в коленях, руки держать за головой; в ходьбе на внешней стороне стопы или па пятках - стараться выпрямиться, идти ритмично, в общем темпе. Обу­чая детей новому виду - ходьбе в полуприседе, воспитатель напоминает, чю идти надо пружиня на передней части стопы, не касаясь пяткой пола. Воспитатель продолжает учить ребят мягкому эластичному шагу с вы­раженным перекатом с пятки на носок и активными движениями рук, уме­нию четко выполнять перестроения в ходьбе и другие задания, не снижая темпа движения. Например, пройти «змейкой» противоходом с одной стороны площадки до другой. Увеличивается продолжительность ходьбы, она исполь­зуется как средство воспитания у детей выносливости.

Упражнения и игры для детей 5—6 лет

Один-двое.

Дети идут в колонне по одному и в соответствии с сигналом воспитателя перестраиваются на ходу парами и снова в колонну по одному.

Правила: при перестроении не снижать темпа ходьбы, со­хранять интервал.

Холодно — горячо.

Дети ходят по площадке в разных на­правлениях обычной ходьбой под счет воспитателя или удары в бубен. На сигнал «горячо» идут на носках, на сигнал «холод­но»— в полуприседе.

Правила: сохранять хорошую осанку во всех видах ходьбы.

Шишка — камешек.

Дети идут в колонне. У первого в руках шишка, у последнего — камешек. На сигнал воспитателя «шиш­ка» продолжают идти вперед за первым, на сигнал «камешек» поворачиваются и идут за последним.

Правила: четко и быстро выполнять повороты не останавли­ваясь.

Узнай по голосу.

Играющие стоят по кругу, водящий выхо­дит в середину круга, закрывает глаза. Дети идут по кругу и говорят:

«Мы немножко порезвились,

По местам все разместились.

Ты, Алеша (Наташа), отгадай,

Кто позвал тебя, узнай».

С окончанием слов дети останавливаются. Воспитатель пока­зывает на кого-нибудь из играющих. Тот называет водящего по имени. Водящий, не открывая глаз, должен отгадать, кто его позвал. Если он отгадал, открывает глаза и меняется с ним местом. Если водящий ошибся, снова закрывает глаза, игра по­вторяется. Дети идут по кругу в другую сторону.

Правила: водящему не открывать глаза, пока не назовет позвавшего. В это время всем соблюдать тишину.

Усложнение: дети говорят:

«Нина (Саша), ты сейчас в лесу.                                 Все стоят в кругу и говорят ,

Мы зовем тебя                                                  - Ау!      Произносит один ребенок.

Ты глаза не открывай,
что зовет тебя, узнай!»                                                   Говорят все дети    

Круговорот.

Играющие идут по лесной или полевой дороге парами, ровным, умеренным шагом. По сигналу воспитателя последняя пара разбивается: один идет слева,второй —справа от колонны. Они обгоняют всех и встают впереди колонны.

Правила: обгоняющим можно идти быстрым шагом, но бе­жать нельзя.

Усложнение: выполнять это же задание, но при ходьбе в колонне. Двое последних обходят колонну. Пришедший первым встает впереди колонны.

Часовой.

Один из детей —часовой садится на землю в круг. У него завязаны глаза. Остальные дети стоят по кругу за чертой. Воспитатель показываетрукой на одного из играю­щих. Тот начинает осторожноприближаться к часовому. Ус­лышав шаги или шорох, он долженуказать рукой направле­ние, откуда эти звуки доносятся. Если укажет верно, меняется местом с идущим. Если нет, движение продолжается.Побеж­дает тот, кто сумеет войти в круг.

Правила: приближаться к водящему небольшими шагами; остальные играющие не должны шуметь.

Разверни круг.

Дети идут по кругу, не держась за руки. На сигнал «Нина, разверни круг» дети берутся за руки, а назван­ный ребенок поворачивается и ведет круг в противоположном направлении, разворачивая его до образования нового круга. После этого дети идут по кругу, не держась за руки.

Правила: в ходьбе по кругу соблюдать его форму и рассто­яние друг от друга.

Снайперская ходьба.

В центре площадки рисуют мишень — пять концентрических кругов (радиус внутреннего круга 25 см, радиус каждого последующего увеличивается на 25 см). На ми­шени цифры 5, 4, 3, 2, 1, располагающиеся от центра кнаружи и указывающие очки. В 10 м от центра мишени отмечается стартовая линия (рис. 2). Играющие по очереди идут, закрыв глаза, стараясь войти в центр мишени. Как только игрок оста­новится, он открывает глаза. Место остановки—попадание в цель. Играют 3 раза. Побеждает тот, кто наберет большую сум­му очков.

Усложнение: подготовить мишени по числу играющих команд; распределить детей на команды и одновременно играть несколькими командами.

Правила: идти с закрытыми глазами, открывать их после остановки.

 

                  

 

Добавить комментарий

При добавлении комментариев запрещены нецензурные высказывания как в адрес пользователей, так и в адрес администрации данного сайта.


Защитный код
Обновить

Языческие боги Руси

Языческие Боги Руси

 

Энциклопедия сказочных героев

Энциклопедия сказочных героев

Рейтинг@Mail.ru сОДЕЛУ.нЕФТЙЛБ сОДЕЛУ ГЙФЙТПЧБОЙС
Сайт не несёт никакой ответственности за размещаемые материалы. Копирование материалов разрешено только с активной ссылкой на Gametogether