Вторник, апреля 16, 2024

лучший хостинг

 
 
 
Text Size

Реклама от Google

СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ЗАБАВЫ НА ПЛОЩАДКЕ

ВОРОТЦА

В деревянном щите, облицованном с двух сторон фанерой, вырезаются полукруглые ворота разной ширины см. рисунок. Щит устанавливается на ровной и гладкой площадке.
Для игры нужны несколько деревянных или пластмассовых шаров.
Играющие становятся в нескольких шагах от щита и по очереди закатывают шары в ворота. За каждое попадание засчитывается то количество очков, которое обозначено на щите. Выигрывает тот, кто наберет больше очков.
Для того чтобы шары не укатывались далеко, желательно ограничить игровую площадку деревянными планками (по бокам и за щитом).

НАБРАСЫВАНИЕ КОЛЕЦ

На прочном фанерном или деревянном щите чертится фигура см. рисунок. По углам этой фигуры забиваются гвоздй или костыли. Играющие отходят от щита на 6—8 шагов. Каждый из играющих получает по 5—6 колец. По очереди они бросают кольца одно за другим так, чтобы они повисли на гвоздях.

МЕТАНИЕ ДИСКОВ

Плоский ящик, имеющий 16 отделений, устанавливается наклонно на площадке. Внутри каждого отделения написано число, обозначающее количество очков. Играющие становятся на расстоянии 4—5 шагов от ящика и поочередно, получая по 5—6 деревянных дисков, стараются забросить их в то или иное отделение — рисунок (3). Выигрывает тот, кто к концу игры наберет больше очков.

ПОПАДИ В КОЛЬЦО

К ветке дерева подвешивают кольцо (из проволоки, гибкого прута). Для игры нужно изготовить 10—15 деревянных палочек — «дротиков». Играющие становятся на некотором расстоянии от кольца (кому как удобно) и по очереди бросают «дротики», стараясь, чтобы они прошли сквозь кольцо — рисунок (2).
Можно подвесить к ветке не одно, а 2—3 кольца разного диаметра и на разной высоте и провести соревнование между участниками: кто попадет в намеченную цель большее число раз.

ПОПАДИ И ПОЙМАЙ

На стене или на щите вывешивается изготовленная из фанеры и деревянных планок большая «воронка» — рисунок (1).
Играть могут несколько человек. Каждый по очереди получает 3—4 маленьких мяча и должен постараться забросить их внутрь воронки, стоя от нее на расстоянии 4—5 м.
Если мяч попадает в воронку, он выкатывается наружу, и играющий должен успеть схватить его раньше, чем он упадет на землю. За каждое попадание засчитывается определенное число очков. Выигравшим считается тот, кто наберет больше очков в условленное время.

МИШЕНЬ— КОРЗИНКА

Небольшую корзину подвешивают к ветке дерева и раскачивают. Двое играющих становятся на расстоянии 3—4 м. от корзинки и забрасывают в нее какие-либо мелкие предметы- рисунок (11). Один из играющих, например, может забрасывать камешки, другой - желуди или шишки. Когда корзинка перестанет качаться, игра прекращается. Содержимое корзинки подсчитывают, и победителем объявляется тот, кому удалось забросить в корзинку больше своих предметов.

СКОЛЬЗКАЯ ЦЕЛЬ

Для игры надо сшить из любой плотной ткани 5—6 мешочков (величиной с кулак) и наполнить их песком или землей. На площадке ставят небольшой квадратный стол. Играющие становятся в нескольких шагах от стола и по очереди бросают мешочки так, чтобы они попали на крышку стола и остались на ней. За каждое попадание засчитывается условленное число очков — рисунок (10).

ИГРА С ПЕСКОМ

В соревновании могут принять участие 2—3 пары играющих. Перед ними на деревянных или фанерных щитках насыпают по кучке песку. В 10—15 шагах от этих щитков ставят по 3—4 стеклянные банки.
В каждой паре один из игроков держит мешочек, второй наполняет его песком — рисунок (9). После этого первый игрок бежит к банкам и высыпает песок в одну из них. Вернувшись, он передает мешочек второму игроку и помогает наполнить его песком. Второй игрок бежит к банкам и высыпает песок. Так продолжается до тех пор, пока все банки не будут наполнены до краев.
Побеждает пара, выполнившая задание раньше. Соревнование повторяется с другим составом участников.

СОБЕРИ ПО ОДНОМУ

Три-четыре игрока становятся у стартовой черты. Каждый должен вырыть у своих ног небольшую ямку (или начертить на земле круг). Против каждого игрока кладут по 8—10 камней. Первый на расстоянии 1 м от черты, второй — 2 м. и так далее, т. е. с интервалом в 1 м.
По сигналу игроки бегут, берут первый камень, возвращаются и кладут его в ямку, потом бегут за вторым, третьим и т. д. Побеждает тот, кто первый принесет и уложит на место все свои камни.

ПО ИСКУССТВЕННОЙ ДОРОЖКЕ

В соревновании могут принять участие одновременно 2—3 игрока. Каждый из них получает по 4 дощечки (кирпичика) и кладет их на землю. Встав ногами на две дощечки, игрок должен наклониться, поднять с земли две другие, положить их перед собой и перейти на них, потом поднять освободившиеся дощечки и снова положить их перед собой. Так надо дойти до назначенного места (не более 8—10 м) и таким же способом вернуться назад. Побеждает тот, кто сделает это первым — рисунок (8).

Языческие боги Руси

Языческие Боги Руси

 

Энциклопедия сказочных героев

Энциклопедия сказочных героев

Рейтинг@Mail.ru сОДЕЛУ.нЕФТЙЛБ сОДЕЛУ ГЙФЙТПЧБОЙС
Сайт не несёт никакой ответственности за размещаемые материалы. Копирование материалов разрешено только с активной ссылкой на Gametogether