Четверг, марта 28, 2024

лучший хостинг

 
 
 
Text Size

Реклама от Google

В начале каждого года во 2 младшей группе рекомендуется проводить игры описанные здесь.  Но в связи с тем, что дети подросли и их кругозор заметно расширился, движения приобрели более координированные и уверенные черты, то и игры должны становится более разнообразными, с более сложными правилами и заданиями. 

 
Птенцы в гнезде.
 
Птенцы разлетаютсяЦель игры. Обучить детей передвигатся врассыпную, не сталкиваться друг с другом, приучая  действовать быстро по сигналу ведущего, уметь помогать друг другу.
 
Описание игры. Дети рассаживаются на стульях, установленных по углам игровой комнаты. Это гнезда. По сигналу ведущего все птенцы выбегают на середину игровой комнаты, разлетаются по сторонам, разыскивая корм приседают, снова разлетаются, энергично размахивая крыльями- руками. По сигналу ведущего «Птенцы, в гнездышко!» дети возвращаются на свои места.
 
Указания по проведению. Ведущий внимательно следит, чтобы птички-игроки начинали действовали по сигналу, разлетались от гнезда подальше и возвращались, желательно, только в свое гнездо.

Для гнезд рекомендуется использовать положенные на пол большие обручи, а при игре на открытой игровой площадке обручи можно заменить нарисованными мелом кругами. Игра приучит играющих быть более внимательными во время бега, уступая место бегущим навстречу, чтобы не столкнуться; выпрыгивать из гнезд (обруча или нарисованного круга).


 

Лошадки
Цель игры. Обучить воспитанников двигаться вдвоем один за другим, согласовывая свои движения, не наталкиваться на бегущего впереди, даже если он двигается медленно.
 
Описание игры. Играющие разбиваются пары (по желанию): один —кучер, другой — лошадка. После игры дети могут поменяться местами. 

 

Указания по проведению. В начале игры ведущий должен  помочь  игрокам надеть вожжи (запрячь лошадку) и непосредственно участвовать в игре в роли кучера. Имеет смысл помочь подобрать пару игрокам, в зависимости от двигательной подготовки. Скакалки или разноцветные шнуры используют вместо вожжей. В процессе игры количество пар кучер+лошадка можно увеличить и разрешить им передвигаться по всей игровой комнате или площадке.


 

Кошки и мышки.
Кошки и мышкиЦель игры. Обучить детей умению ориентироваться, быстро и легко передвигаться на носках, как кошка, не наталкиваться друг на друга.
 
 
Описание игры. Играющие рассаживаются по одну сторону комнаты на скамейках или стульях (мыши в норках). Напротив сидит кот, роль которого выполняет ведущий игры (воспитатель).
Ведущий (кот), делает вид, что засыпает, т.е. закрывает глаза, позевывает. Дети (мыши) пока кот спит разбегаются по игровой комнате или площадке. Но вот, когда мышки разбежались, кот начинает просыпаться (потягивается, мяукает), а затем начинает ловить мышек. Мышки (дети) убегают от кота, стараясь спрятаться в норках (желательно на свои места). Тех мышей кого кот поймает, он уводит на свою сторону, в свой домик. После того как все мышки попрятались по своим норкам, кот (ведущий) занимает свой домик и снова засыпает.
 
Указания по проведению. Мышки выбегают из своих норок только тогда, когда кот заснет (закроет глаза), а возвращаться в норки — когда кот проснется и замяукает. Ведущий контролирует, чтоб все мышки разбегались по всей комнате, как можно подальше от своих норок. Норами для мышек могут служить не только стульчики, но обручи или дуги для подлезания. Мышка, возвращаясь на свое место, просто может присесть на свой стул или встать внутрь обруча, а если использовать дуги, то пролезть сквозь дугу и присесть за ней (спрятаться). 

 

Пес
 
Пес и детиЦель игры. Учить детей быстро изменять направление движения и  двигаться в соответствии с текстом, бегать не толкаясь, стараясь не попастся ловящему.
 
Описание игры. Дети находятся по одну сторону площадки или зала. Один игрок, находится на противоположной стороне, изображая пса. Играющие все вместе потихоньку подходят к нему, а ведущий в это время произносит:
Вот лежит лохматый пес, 
В лапы свой уткнувши нос, 
Тихо, смирно он лежит, 
Не то дремлет, не то спит. 
Подойдем к нему, разбудим 
И посмотрим: «Что же будет?»
 
По окончании чтения стихотворения, пес просыпается и громко гавкает. Играющие разбегаются, пес бежит за ними и стараясь поймать игрока и увести к себе. Когда же все ребята спрячутся в домики, пес возвратившись на свое место делает вид что дремлет.
 
Указания по проведению. Для увеличения пространства для бега, места где находится пес и домики игроков должны быть максимально удаленны. Ведущий, в процессе игры, контролирует, что бы дети разбегаясь не толкали друг друга и не толкали пса.

 

 

Добавить комментарий

При добавлении комментариев запрещены нецензурные высказывания как в адрес пользователей, так и в адрес администрации данного сайта.


Защитный код
Обновить

Языческие боги Руси

Языческие Боги Руси

 

Энциклопедия сказочных героев

Энциклопедия сказочных героев

Рейтинг@Mail.ru сОДЕЛУ.нЕФТЙЛБ сОДЕЛУ ГЙФЙТПЧБОЙС
Сайт не несёт никакой ответственности за размещаемые материалы. Копирование материалов разрешено только с активной ссылкой на Gametogether