Понедельник, Декабрь 11, 2017

 

Интересны и занимательны для детворы "игры с подражанием", вырабатывающие внимательность и сноровку, развивают фантазию, ведь повторять какое-либо действие за другим игроком дело только на первый раз легкое.

Мартышки

С помощью жребия выбирают водящего. Он пока­зывает множество забавных движений. Остальные ("мартышки"), сидящие напротив него, должны в точ­ности воспроизвести их. Играющий, повторивший движение неверно или пропустивший его по рассеяности, отдает фант.

Стуколка (вариант)

Играющие садятся за стол, положив на него руки. Водящий говорит:

«Стучать» - все начинают стучать пальцами по столу;

«Спокойно» - стучать прекращают и кладут руки на стол;

«Вверх» - поднимают пальцы над столом;

«Вниз» - прячут руки под стол.

Водящий называет одни и те же движения 4-5 раз, затем начинает путать, называя одни, а показывая другие. Играющие же должны выполнять названные движения. Кто ошибется - платит фант.

Почта (вариант)

По жребию выбирают водящего. Игра начинается его перекличкой с игроками:

- Динь, динь, динь)

- «Кто там?»

- Почта!

- Откуда?

- Из города...

- А что в городе делают?

Водящий может сказать, что в городе танцуют, прыгают, смеются и т.д. Все игроки должны делать то, что сказал водящий. Тот, кто неверно выполнит задание, отдает фант.

Указания к проведению: в игре участвует от 5 до 10 и более играющих разных возрастов. Задания должны быть интересными и даваться разумно: плясать, петь, скакать на одной ножке в т.п. Играющие могут потребовать у водящего, чтобы сначала он сам выполнил задание, а если не сможет, то взять с него фант. Можно специально отличить придумавшего самое остроумное задание или способ его выполнения: дать право этому игроку в конце игры вести разыгрывание фантов.

Перелизы

Играющие берутся за руки, образуя круг, один остается в середине. Все поют или приговаривают:

У дядюшки Трифона семеро детей,

Семеро детей - и все сыновья,

Они не пьют, не едят,

Друг на друга глядят,

И все делают вот так.

При этом стоящий в середине выполняет ка­кое-либо действие, все играющие должны повто­рить его. Тот, кто не успевает или неточно повто­ряет движения, отдает фант.

Указания к проведению: в этой игре также мо­гут участвовать играющие разных возрастов, минималь­ное число 5-6 человек. Каждый вновь выбранный водящий не должен повторять движения, которые уже показывались (за повтор можно брать с водящего фант). При повторении игры дети, стоящие в кругу, идут в противоположную сторону.

Кораблем

Играющие садятся в круг. Кто-нибудь говорит: «Идет корабль».

Сосед по правую руку спрашивает: " С чем?"

"С одной повертушкой", - отвечает первый и начинает вертеть рукой.

Опрашивающий в свою очередь говорит: «Идет корабль».

Сосед справа: "С чем?"

"С одной повертушкой", - и тоже вертит рукой. Когда очередь доходит до начавшего игру, он го­ворит опять: «Корабль идет».

- С чем?

- С двумя повертушками, - и вертит обеими руками.

Две повертушки также обходят весь кружок. Когда очередь дойдет до первого, он говорит: «С двумя по­вертушками и с одной потоптушкой» - и, махая рукой, притоптывает ногой.

Такое движение обходит весь круг. В четвертый раз начавший говорит: «С двумя повертушками и с двумя потоптушками».

В пятый раз: «С двумя повертушками» с двумя потоптушками н е одной похлопушкой».

Все исполняют по очереди эти движения, и игра заканчивается.

Тот, кто ошибается в количестве движений, отда­ет фант.

Указания к проведению: игра интересна стар­шим дошкольникам и школьникам. Минимальное чис­ло участников 5-6 человек. Школьникам можно начинать игру с большего числа (не с 1, а с 5). Играю­щие могут придумывать свои движения. Игра развивает внимание, сосредоточенность, способствует закрепле­нию представлений о количественном счете. 

Пригодился материал, если да, то поделись ссылкой

Игры состязания

Растеряхи, Тяни-толкай, Перегонки и взапуски

Растеряхи Играющие становятся в ряд, держась за руки, об­разуя таким образом цепь. Стоящий в конце ряда - водящий. Он начинает бежать, увлекая за собой дру­гих, и при этом беспрестанно и неожиданно повора­чивается то в одну, то вдругую сторону. Такие же… Подробнее

Карусель, Вариант

Карусель Один из игроков берет за руки двух играющих, каждый из которых тоже берется за руки двоих, таким образом составляется нечто вроде колеса (ка­русель), в центре которого находится первый игрок. Он начинает водить всех возле себя, т.е. вертеться, а… Подробнее

Кто сильнее

Играющие делятся на две команды. Посередине игровой площадки проводится линия. Игроки выст­раиваются двумя шеренгами по обе стороны от нее. Стоящие друг против друга берутся за правые руки, левые держат за спиной. По сигналу игроки начина­ют тянуть в свою… Подробнее

Горшки

Играющие изображают горшки, все садятся в круг. Позади каждого сидящего («горшка») становится другой игрок - хозяин («торговец»). Водящий, выбранный по жребию, находится вне круга. Обходя круг, водящий поочередно подходит к каждому «торговцу», кладет руки на… Подробнее

Игры забавы осенних посиделок

Земля-Вода-Небо, Молчанка, Коза-коза, где хозяйка твоя?

Земля-Вода-Небо Играющие садятся или становятся в круг ли­цом к центру. В центре - ведущий с мячом. Он произносит одно из слов, входящих в название игры, и тут же бросает мяч в руки любому игроку. Тот должен поймать мяч и назвать какое-либо животное,… Подробнее

Испорченный телефон или слухи, Садовник

Испорченный телефон, или слухи Все участники игры садятся в ряд. Сидящий пер­вым - «телефон». Водящий быстро говорит ему на ухо какое-нибудь слово или короткое предложение. «Телефон» передает своему соседу то, что услышал, тот, в свою очередь, передает это… Подробнее

Игры загадки

Заводила, Круги

Заводила Играющие образуют круг, став лицом к центру. Водящий, выбранный по жребию, отходит в сторону, так как не должен видеть, кого выберут заводилой (затейником). Задача заводилы - показывать различные движения, которые должны тут же, не отставая от него,… Подробнее

Краски, Дед Сысой

Краски По жребию выбирают «хозяина» и «покупателя». Остальные игроки - «краски». Каждая «краска» придумывает себе цвет и тихо называет его «хозяи­ну», он приглашает «покупателя». Он стучит: «Тук, тук!» - «Кто там?» - «Покупатель!» - «Зачем при­шел?» -… Подробнее

Игры с подражанием

Игры с подражанием

Интересны и занимательны для детворы "игры с подражанием", вырабатывающие внимательность и сноровку, развивают фантазию, ведь повторять какое-либо действие за другим игроком дело только на первый раз легкое. Мартышки С помощью жребия выбирают водящего. Он… Подробнее

Игры ловишки

Капканы, Золотые ворота, Мигалки, Дедушка

Капканы Примерно пятая часть играющих - «капканы». Стоя в парах лицом друг к другу, они поднимают сомкнутые руки, образуя «капканчики», через ко­торые пробегают, взявшись за руки, остальные иг­роки. «Капканы» расставлены по кругу равномерно. Они открыты до… Подробнее

Колдуны, Жгут в кругу, Горячее место, Хвост и голова

Колдуны Жеребьевкой выбирают «колдуна». Он бегает за играющими, стараясь поймать их. Первый, кого «кол­дун» поймает, должен остановиться и не двигаться с места. Другие игроки имеют право снять с него чары, освободить. Для этого надо быстро подбежать и… Подробнее

Языческие боги Руси

Языческие Боги Руси

 

Энциклопедия сказочных героев

Энциклопедия сказочных героев

Рейтинг@Mail.ruсОДЕЛУ.нЕФТЙЛБсОДЕЛУ ГЙФЙТПЧБОЙС