Четверг, апреля 25, 2024

лучший хостинг

 
 
 
Text Size

Реклама от Google

глаз бога телеграм бот . глаз бога актуальный бот

игра загадкаДрема

Считалкой выбирается водящий — «дрема». Он садится на корточки в центре круга и закрывает гла­за. Играющие, взявшись за руки, идут по кругу по часовой стрелке и приговаривают:

Сидит дрема, сидит дрема, Сидит дрема со своею дремотой (2 раза).

«Дрема» должен исполнять все, что говорят игра­ющие:

Встает дрема, встает дрема,
Встает дрема со своею дремотой (2 раза).

«Дрема» встает, потягиваясь и зевая, начинает идти навстречу общему движению, не открывая глаз:

Ходит дрема, ходит дрема, Ходит дрема со своею дремотой (2 раза). Ловит дрема, ловит дрема, Ловит дрема со своею дремотой (2 раза).

Как только произносится последнее слово, все иг­роки разбегаются по комнате, а «дрема» ловит их с закрытыми глазами. Пойманного игрока он должен назвать. Если пойманный игрок назван правильно, он становится «дремой», и игра продолжается.
Указания к проведению: эта старинная рус­ская игра интересна детям дошкольного и младшего школьного возраста. Минимальное число участников — 5 человек. «Дрема» не имеет права ловить ребят, пока не сказаны последние слова приговорки. Нельзя подглядывать, чтобы угадать пойманного игрока. Если «дрема» не узнал пойманного, игра продолжается с прежним водящим.


Я золото хороню

Считалкой выбираются водящий и «расклады­вающий». Остальные играющие садятся на скамееч­ку в ряд. «Раскладывающий» берет какой-нибудь маленький предмет (пуговицу, монетку, колечко и пр.) и делает вид, что кладет его в сложенные лодоч­кой руки играющих. При этом он приговаривает:

Я золото хороню У батюшки в терему. Кому золото попало, Там метелкой распахало.

Водящий становится позади игроков и старается угадать, у кого спрятан предмет. Если угадывает, то садится на место игрока, которому этот предмет по­ложили, а тот идет «раскладывать». Прежний рас­кладывающий становится водящим.
Указания к проведению: игру хорошо исполь­зовать на посиделках. В ней могут участвовать дети разного возраста. Число играющих — до 10—15 чело­век. Водящий должен быть очень внимательным. «Рас­кладывающий» стремится обмануть его, может отвле­кать шутками, разговором.


В слепые Олены

Жеребьевкой выбирается водящий, которому завя­зывают глаза. Это — «слепая Олена». Водящий встает лицом к стене, спиной к играющим. Рядом встает один из участников, а остальные расходятся по комна­те. Оставшийся около «слепой Олены» вызывает одного из играющих, называя его каким-нибудь приду­манным именем. Тот подходит к «слепой Олене» и слегка хлопает ее по спине. Стоящий рядом спраши­вает «слепую Олену», кто ударил. Если «слепая Олена» отгадывает, ударивший становится водящим.


Жгуты (вариант)

Водящий, выбранный с помощью считалки, отво­рачивается от играющих, одну руку закладывает за спину ладонью вверх. Каждый из играющих ударя­ет его слегка пальцами по ладони. Если водящий отгадывает, кто ударил его по ладони, то ударивший становится водящим.


Корчага (вариант)

Жеребьевкой выбираются корчага и водящий. Корчагу накрывают платком и сажают в центр кру­га, образуемого участниками игры. Водящий по сек­рету от корчаги дает всем играющим названия: «птичка», «цветок» и т. п. Затем он встает возле корчаги и вызывает по очереди каждого из игроков, произнося его новое имя. Вызванный подходит к сидящему, слегка ударяет его рукой и, возвратив­шись на место, хлопает в ладоши. После этого водя­щий снимает с корчаги платок и спрашивает, кто его ударил. Если тот отгадает, на его место садится ударивший, если нет, корчага остается в центре кру­га, и игра продолжается.


Нос (вариант)

Участники садятся в ряд один за другим, водя­щий — впереди. Сидящий за водящим закрывает ему глаза. Кто-нибудь выходит из ряда и, подергав водящего за нос, садится на место. Водящий должен найти того, кто дергал его за нос. Если он укажет на другого, то его за нос отводят на прежнее место и опять дергают, пока он не угадает. Когда водящий отгадает, на его место садится другой участник, выб­ранный считалкой.


Слепая курица (вариант)

Из играющих с помощью жребия выбираются двое: «слепая курица» и «чулок». Остальные изображают «краски» и шепотом сообщают названия красок «чулку». Краски становятся в ряд, а «чулок» и «сле­пая курица» — перед ними. Затем «чулок» закры­вает руками глаза «слепой курице», вызывает какую-нибудь «краску». Вызванная «краска» слегка щелкает «слепую курицу» по лбу и становится на место. «Чулок», повернув «слепую курицу» к себе лицом, открывает ей глаза и спрашивает, кто ее щелкнул. Если «слепая курица» узнает, то щелкнув­ший заменяет ее. Участники меняют названия кра­сок, игра продолжается. Если «слепая курица» оши­бается, она продолжает водить.
Указания к проведению: игры с отгадывани­ем интересны и для малого (4 человека), и для боль­шого состава участников. Ударяет (дергает за нос, щел­кает по носу) один играющий, при этом нельзя допус­кать грубость. В «Корчаге» платок с водящего снимается только после хлопка в ладоши. Хорошо, если все участники игры побывают в роли водящего.


Сокровищница

Водящий заготавливает различные предметы и вносит их в комнату в закрытой корзиночке — «со­кровищнице». Он предлагает всем участникам игры на ощупь, не глядя, угадать предметы. Корзиночка передается всем играющим, и каждый пытается оп­ределить, что в ней. Кто не угадывает, тот платит фант.
Указания к проведению: количество предметов подбирается по числу участников игры. Предметы уга­дываются только на ощупь. Среди них можно приго­товить такие, которые вызывают самые неожиданные ощущения: мокрую перчатку, щетку и т.п. После угадывания разыгрываются фанты.


Узнай — кто

Водящий, выбранный считалкой, отходит в сто­рону и отворачивается от остальных. Один из игра­ющих подкрадывается к нему сзади и закрывает гла­за. Водящий должен на ощупь узнать, кто закрыл ему глаза, и назвать по имени.
Указания к проведению: водящий находится в этой роли, пока не узнает кого-нибудь из играющих. Тот, кого узнали, становится водящим. Играющие мо­гут создавать забавные ситуации: меняться деталями одежды, нарочно не узнавать участников. Игра интересна и дошкольникам, и школьникам.


В шепоток

Жеребьевкой выбирают водящего. Ему завязыва­ют глаза и ставят к порогу. К водящему подходит один из играющих и шепчет что-нибудь на ухо. Во­дящий должен отгадать, кто это.
Указания к проведению: минимальное число участников игры — 3—4 человека. Играющие могут шептать смешные слова, чтобы отвлечь водящего, рас­смешить его. Если водящий не узнал участника, ему шепчут на ухо по очереди все остальные. Водящим становится тот, чей голос был угадан.


Угадай-КА

Один из играющих, выбранный жеребьевкой, за­гадывает слово, обозначающее любой известный всем предмет. Другие должны его угадать, задав несколько вопросов водящему, на которые тот отве­чает только «да» или «нет».
Указания к проведению: в игре участвует не­большое число игроков. Можно оговорить количество вопросов, задаваемых водящему. Водящий не может отвечать «не знаю». Новым водящим становится тот, кто первым угадал задуманное слово. Игра интересна старшим дошкольникам и младшим школьникам. Дошкольникам лучше загадывать предметы, находя­щиеся в комнате.


Молчаливое собрание

Играющие усаживаются в круг. Каждый говорит соседу что-либо на ухо (например: «кошка» или «сти­рать белье»). Затем играющий встает и изображает мимикой и жестами сказанное ему соседом. Осталь­ные должны угадывать. Засмеявшийея при этом пла­тит фант.


Задуманное действие (вариант)

Один из играющих, выбранный жребием, уходит из комнаты. В его отсутствие остальные задумыва­ют, что он должен исполнить по возвращении. На­пример: «поглядеться в зеркало», «почистить зубы», «подмести комнату» и т.п.

Водящего вызывают и предлагают ему подсказку, например: «Это ты дела­ешь каждое утро». Он пытается угадать и изобра­зить задуманное действие. Если водящий близок к догадке, колокольчик или игра на фортепьяно пре­дупреждают его об этом более сильным звуком.
Указания к проведению: в этих играх участни­ки учатся передавать выразительными движениями раз­личные жизненные ситуации. Необходимо загадывать действия, которые они знают и могут легко изобразить. Водящий до тех пор изображает заданное ему слово или действие, пока все не догадаются («Молчаливое собра­ние») или пока он сам не догадается («Задуманное дей­ствие»).

Игра заканчивается, когда все участники побы­вают в роли водящего и загадывающих. «Молчаливое собрание» завершается разыгрыванием фантов.


Летает — не летает

Игра проходит за столом. Играющие кладут на стол пальцы, водящий называет птиц, зверей, насекомых, цветы и различные предметы. При назывании летаю­щего предмета все должны поднять пальцы вверх. Если назван нелетающий предмет, пальцы поднимать не следует. Кто ошибается, платит фант.
Можно играть и так: участники становятся в круг, и при назывании летающего предмета все подпры­гивают. Если назван нелетающий предмет, стоят на месте.
Указания к проведению: от водящего зависит, насколько интересной будет игра. Он должен чередо­вать в своих «заданиях» летающие и нелетающие пред­меты, стараясь запутать участников (например: голубь, ракета, Карлсон, утюг, обезьяна и т.п.). Водящий должен поднимать пальцы, когда назван летающий и не­летающий предмет. Эта игра развивает у детей вни­мание, воспитывает выдержку.


В короли

Один из играющих по желанию или по жребию из­бирается королем или паном. Остальные участники — работники. Они сговариваются, на какую работу будут наниматься. Сговорившись, подходят к водящему и говорят:

«Здравствуй, король!» — «Здравствуйте». — «Нужны вам работники?» — «Нужны». — «Какие?»

Играющие знаками показывают какую-либо профес­сию. Король должен угадать, кого изображают работ­ники. Если король правильно назвал профессию, ра­ботники убегают, а он должен их догонять. Если про­фессия названа неправильно, показывают второй, третий раз, пока король не догадается.
Указания к проведению: в игре участвует до 10 человек. Важно подобрать профессию, которую мож­но изобразить с помощью жестов. Необходимо догово­риться, на какой площади можно ловить убегающих работников. Если король не догнал работников или не угадал все показанные работы, он остается королем и на следующую игру.


Жмурки на местах

Жмурку, выбранного жеребьевкой, ставят в цент­ре игровой площадки и завязывают глаза, а он повер­тывается несколько раз. Затем следует диалог:

«Где стоишь?» — «На мосту». — «Что продаешь?» — «Квас». — «Ищи три года нас».

Участники игры рас­ходятся по комнате, жмурка идет их искать. Пока жмурка ищет, никто не сходит со своего места, но все могут приседать, вставать на колени, обмениваться деталями одежды, чтобы перехитрить жмурку. Учас­тник, названный по имени, становится жмуркой.


Двое слепых (вариант)

Двое играющих с завязанными глазами изобра­жают слепых. Остальные, взявшись за руки, стано­вятся вокруг них. Один слепой ловит другого, при­чем тот, который ловит, спрашивает все время парт­нера о чем-либо, а партнер, откликнувшись или ответив на вопрос, быстро меняет место. Игра про­должается, пока первый слепой не поймает второ­го. Затем слепые выбирают на свое место других. Каждый слепой дотрагивается до одного из участ­ников и, задав какой-нибудь вопрос, старается по голосу узнать его. Если отгадывает, тот становится на его место, если нет, то слепой подходит к другому участнику и снова пытается отгадать.
Указания к проведению: игра не требует боль­шого пространства, поэтому может использоваться в не­большом помещении. В игре могут участвовать дети раз­ного возраста. Чем больше игроков, тем интереснее.


«Зрячие» жмурки

В этой игре глаза у водящего не завязывают, напротив, он должен быть очень внимателен. На сте­не растягивают белую скатерть или простыню или вешают экран. Водящего, выбранного жеребьевкой, сажают на маленькую скамейку лицом к этой сте­не. На расстоянии нескольких шагов позади него на небольшом возвышении устанавливают фонарик или свечку так, чтобы тени всех проходящих меж­ду фонариком и водящим правильно отпечатыва­лись на стене. Все играющие становятся в ряд и проходят один за другим перед фонариком. По си­луэту водящий должен отвадать, кто проходит, и назвать его по имени. За каждую ошибку водящий платит фант.
Указания к проведению:в игре участвует до 15 человек. Играющие для маскировки могут использо­вать любые детали одежды (шапки, косынки и пр.) и любые движения (хромать, горбиться, ходить пятясь и т.д.). В конце игры разыгрываются фанты.

Добавить комментарий

При добавлении комментариев запрещены нецензурные высказывания как в адрес пользователей, так и в адрес администрации данного сайта.


Защитный код
Обновить

Игры с "крашенками"

in Пасха
Игры с "крашенками"
Писанки

Писанки

in Пасха
Яйцо издавна считалось символом зарождения жизни. Поэтому изготовляли писанки не только на Пасху, но и по любому значимому событию, например, при рождении детей, на свадьбу. Они служили своеобразным оберегом.
пасха

Деревенская пасха

in Пасха
По церковному "торжеством из торжеств" называется Святая Пасха и это как нельзя больше соответствует общепринятому воззрению на этот праздник. Заранее начинают православные люди готовиться к этому празднику, чтобы встретить его с пышностью и благолепием.
gfc[f

Великий день

in Пасха
Пасха Христианский праздник, за­вершающий семинедельный Великий пост, день воскресе­ния Христа. Пасхе предшествует Страст­ная неделя, в течение которой совершаются все приготовле­ния к празднику: производится уборка и побелка домов, гото­вятся специальные…
май

Май

in Весна-красна
Древнеримская богиня плодородия носила имя Майя, мать-кормилица, что созвучно и названию третьего месяца весны. Май на Руси имел и собственные названия – ярец, травень, пролетень.

Языческие боги Руси

Языческие Боги Руси

 

Энциклопедия сказочных героев

Энциклопедия сказочных героев

Рейтинг@Mail.ru сОДЕЛУ.нЕФТЙЛБ сОДЕЛУ ГЙФЙТПЧБОЙС
Сайт не несёт никакой ответственности за размещаемые материалы. Копирование материалов разрешено только с активной ссылкой на Gametogether