Пятница, апреля 19, 2024

лучший хостинг

 
 
 
Text Size

Реклама от Google

 

Краски

По жребию выбирают «хозяина» и «покупателя». Остальные игроки - «краски». Каждая «краска» придумывает себе цвет и тихо называет его «хозяи­ну», он приглашает «покупателя».

Он стучит: «Тук, тук!»

- «Кто там?»

- «Покупатель!»

- «Зачем при­шел?»

- «Закраской»

- «За какой?»

- «За голу­бой».

Если голубой краски нет, «хозяин» говорит:

«Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поно­си-поноси и нам приноси!», или «Скачи на одной ножке по голубой дорожке, принеси мне голубые сапожки!»

Если же «покупатель» угадал цвет, то за­бирает «краску» себе. Когда покупатель отгадает несколько красок, он становится «хозяином», а новый «покупатель» вы­бирается из числа угаданных «красок».

При большом количестве участников можно выб­рать двух «покупателей»: сначала с хозяином раз­говаривает один, затем другой. Они подходят по оче­реди и разбирают краски. Выигрывает «покупатель», который отгадал больше красок.

Указания к проведению: игра требует большого пространства. Число участников - до 10 человек. Игра может быть осложнена тем, что «покупателю» предла­гают поймать угаданную «краску». При этом опреде­ляют границы, до которых разрешается ловить игро­ков. В этой игре у ребенка развиваются произвольное внимание, память. Игра интересна и дошкольникам, и младшим школьникам.

Дед Сысой

По жребию выбирают отгадчика - деда Сысоя. Остальное игроки отходят в сторону, договаривают­ся, что будут ему показывать, как будут с ним объяс­няться.

Затём все подходят к отгадчику, кланяются: 

-Здравствуй, седой, дедушка Сысой,            

-Не тряси бородой, словно веничком,

-Не стучи клюшечкой, словно ступочкой. 

-А послушай, что мы скажем!                                                     

-Да посмотри, что мы покажем!                                  

Дед Сысой: Здравствуйте, детки-малолетки!Где вы были намедни?

Дети: Во сыром борочке.

Дед Сысой: Что вы там делали?

Дети: Посидели на кочке, постояли на пенечке. 

Играющие начинают представлять знаками, жестами какое-нибудь занятие, работу (ягоды собирали, дрова рубили, рыбу ловили и т.п.). Отгадчик должен назвать, что ему показывают. Угадает - играющие разбегаются. Кого дед Сысой поймает, тот становится водящим.

Указания к проведению: в этой игреучаствует до 10 человек.. Правило одно: играющие должны убегать только после того, как отгадчик назовет задуманное ими, ловить играющих можно др определенных границ. Самый эмоциональный момент игры - загадывание, показ работы (задание). У детей развивается способность имитировать трудовые действия, сообразительность. Игра интересна дошкольникам.

Добавить комментарий

При добавлении комментариев запрещены нецензурные высказывания как в адрес пользователей, так и в адрес администрации данного сайта.


Защитный код
Обновить

Энциклопедия сказочных героев

Энциклопедия сказочных героев

Рейтинг@Mail.ru сОДЕЛУ.нЕФТЙЛБ сОДЕЛУ ГЙФЙТПЧБОЙС
Сайт не несёт никакой ответственности за размещаемые материалы. Копирование материалов разрешено только с активной ссылкой на Gametogether