Суббота, апреля 20, 2024

лучший хостинг

 
 
 
Text Size

Реклама от Google

Соревнования поединки: МИШЕНЬ НА КОЛЕСАХ, СБЕЙ ГОРОДОК, ПОТЯНИ ШНУР, ШЕСТЬ ГОРОДКОВ, КОМУ ДОСТАНЕТСЯ КЕГЛЯ, КТО ВЫБЬЕТ ШАЙБУ

КТО ВЫБЬЕТ ШАЙБУ

На земле чертят два круга диаметром 40—50 см. Центр одного должен отстоять от центра другого примерно на 80 см. За кругами становятся двое играющих. Каждый из них получа­ет по клюшке. В центре каждого круга кладут по шайбе. Надо выбить шайбу из круга противника и сохранить свою.

КОМУ ДОСТАНЕТСЯ КЕГЛЯ

На табуретку ставят кеглю или булаву. По обе стороны табуретки в 8—10 шагах от нее становятся двое играющих лицом друг к другу. По сигналу каждый бежит, стараясь первым схва­тить кеглю. Побеждает тот, кто сумеет этот сделать (5).

 

ШЕСТЬ ГОРОДКОВ

Двое играющих становятся у черты. Перед каждым на од­ной прямой линии расставлены шесть городков на расстоянии 1 м один от другого. По сигналу игроки бегут, собирают город­ки и возвращаются обратно. Побеждает тот, кто вернется пер­вым, не уронив по дороге ни одного городка (6).

ПОТЯНИ ШНУР

На земле кладут веревку, к концам которой привязаны ме­шочки с песком. У концов веревки спиной друг к другу стано­вятся двое играющих. Перед каждым из них в 5—6 шагах по­ставлен флажок. По сигналу играющие бегут к своим флажкам и, вернувшись, стараются выдернуть веревку в свою сторону, опередив товарища. Побеждает тот, кому это удастся сделать. Соревнование повторяется трижды (7).

СБЕЙ ГОРОДОК

На площадке чертят линию длиной 6—8 м. Через каждый метр на этой линии делают отметку. В центре линии ставят го­родок. Двое играющих становятся на концах линии и по оче­реди бросают свой мяч в городок. Кто собьет мячом городок, переставляет его на одну черту ближе к себе. Тот, кто первым приведет городок в свой город, выигрывает (8)

МИШЕНЬ НА КОЛЕСАХ

К деревянной площадке на колесах или к большому игру­шечному грузовику прикрепляется планка, на конце которой прибита мишень (20X20 см). Две такие мишени устанавливают перед играющими на расстоянии 3—4 м. По сигналу игра на­чинается (9). Каждый своим мячом старается попасть в мишень с наибольшей силой, чтобы мишень откатилась назад. Выигры­вает тот, кто к концу игры (после 10—15 бросков) отгонит свою мишень дальше.

Играющие могут бросать мяч стоя или сидя на стуле или лежа, смотря по тому, как условились.

Добавить комментарий

При добавлении комментариев запрещены нецензурные высказывания как в адрес пользователей, так и в адрес администрации данного сайта.


Защитный код
Обновить

Энциклопедия сказочных героев

Энциклопедия сказочных героев

Рейтинг@Mail.ru сОДЕЛУ.нЕФТЙЛБ сОДЕЛУ ГЙФЙТПЧБОЙС
Сайт не несёт никакой ответственности за размещаемые материалы. Копирование материалов разрешено только с активной ссылкой на Gametogether