Пятница, апреля 19, 2024

лучший хостинг

 
 
 
Text Size

Реклама от Google

Игровые эстафеты: Мяч сквозь обруч, С шайбой, Рак пятится назад, Пингвин и мяч, Нитка и иголка, Передача мяча

МЯЧ СКВОЗЬ ОБРУЧ

В игре участвуют две команды мальчиков и две команды девочек. Для игры нужны 10—14 гимнастических обручей и два волейбольных мяча. Девочки выстраиваются в две шеренги одна против другой на расстоянии 5—6 м. Сбоку, лицом к этим шеренгам попарно выстраиваются команды мальчиков (см. рисунок).

Каждая пара девочек в вытянутых в стороны руках держит по обручу, из них образуется как бы цепочка. Первая пара мальчиков из каждой команды, взяв мяч, проходит вдоль ше­ренги девочек (один спереди, другой сзади) и перебрасывают друг другу мяч сквозь каждый обруч. Дойдя до конца шеренги, возвращаются обратно, проделывая то же самое. Затем мяч передается второй паре мальчиков и т. д. Если мяч не будет пойман или пролетит мимо обруча, бросок повторяется. Выиг­рывает команда, раньше выполнившая задание.

После этого команды мальчиков и девочек меняются роля­ми. Команды можно составлять и по другому принципу.

ЭСТАФЕТА С ШАЙБОЙ

Участники команд выстраиваются в колонны по одному. Перед каждой командой в 10—12 м ставят по флажку (или по стулу). Первые номера в командах получают по клюшке и шай­бе. По сигналу они должны, подбивая шайбу клюшкой, обве­сти ее вокруг флажка и вернуть обратно к линии старта. Затем клюшка передается второму игроку, который, в свою очередь, обводит шайбу вокруг флажка, и т. д. Побеждает команда, пер­вая завершившая игру.

При повторении игры можно поставить задачу вести не одну, а две шайбы одновременно и обе вернуть к линии старта.

РАК ПЯТИТСЯ НАЗАД

Команды строятся в колонны по одному. Перед каждой командой в 10—15 м ставят по флажку. По сигналу первые игроки поворачиваются кругом и идут к флажкам спиной вперед, обходят их справа и точно гак же — спиной вперед — возвращаются на место. Как только они перейдут линию старта, отправляются в путь вторые, затем третьи игроки и т. д. Выигрывает команда, закончившая соревнование первой.

Во время движения оглядываться не разрешается.

ПИНГВИН С МЯЧЕМ

Две команды выстраиваются в колонны по одному. Перед ними в 10 шагах ставят по флажку. Первые номера в командах получают по волейбольному мячу. Зажав его между коленями и передвигаясь прыжками, они устремляются к флажку, огибают его справа и возвращаются (рис.). Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим и т. д. Побеждает команда, завершившая игру первой.

Когда дети натренируются, игру можно усложнить: каждый должен передвигаться с двумя мячами — один зажать между коленями, а другой держать в руках.

ПЕРЕДАЧА МЯЧЕЙ

Играющие разбиваются на две команды и выстраиваются в шеренги одна против другой. Первым в каждой шеренге дают по мячу. По сигналу руководителя они передают мяч своим соседям, а те передают его дальше. Когда мяч дойдет до последнего игрока, он должен ударить мяч о пол, поймать его и вернуть соседу. Дальше мяч передается из рук в руки уже в обратном направлении. Когда мяч вернется к первому игроку, он должен поднять его над головой. Побеждает та команда, которая раньше закончит передачу мяча.

ИГОЛКА И НИТКА

Для игры надо приготовить две бутафорские иглы (длиной 100—120 см) и два клубка цветного шнура (тонкой веревки).

Играющие выстраиваются в две шеренги (по 10—12 человек в каждой) одна против другой. Первым номерам каждой шеренги дается по игле, а последним номерам — по клубку шнура.

По сигналу, разматывая клубок (его игрок из рук не выпуска­ет), конец шнура передают из рук в руки вдоль шеренги. Когда он попадает к первому игроку, тот продевает его сквозь ушко иголки и возвращает второму, который передает его дальше вдоль шеренги в обратном направлении. Когда конец шнура вернется к последнему игроку и шнур, продетый сквозь иглу, окажется сложенным вдвое, все поворачиваются направо (или налево) и вслед за ведущим, держась за нитку (как гласит русская поговорка: «Куда иголка, туда и нитка»), быстрым шагом обходят площадку по периметру (границы должны быть обозначены) и возвращаются на прежнее место. Побеж­дает команда, раньше выполнившая задание (если все пра­вила соблюдались точно).

 

Добавить комментарий

При добавлении комментариев запрещены нецензурные высказывания как в адрес пользователей, так и в адрес администрации данного сайта.


Защитный код
Обновить

Энциклопедия сказочных героев

Энциклопедия сказочных героев

Рейтинг@Mail.ru сОДЕЛУ.нЕФТЙЛБ сОДЕЛУ ГЙФЙТПЧБОЙС
Сайт не несёт никакой ответственности за размещаемые материалы. Копирование материалов разрешено только с активной ссылкой на Gametogether